Скачать игру Игра Моей Мечты / The Game Of My Dream.

Игра Моей Мечты — винегрет рогалика и RPG, есть риск с первого взгляда спутать её с Террарией!
Игра обновлена до ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ от 19 марта 2013 г.

Игра Моей Мечты

Итак, что же ждёт игра от игрока?
Вначале разумно срубить блоков дерева (пкм по умолчанию на стволе дерева). Затем в поисках ресурсов можно как ходить по поверхности, так и спуститься в пещеры. Для спуска нужно строить мостики и лесенки из досок (лкм по умолчанию на пустом блоке). Когда будет достаточно ресурсов для плавильной печи — строим её. Предварительно построив домик из дерева, так как оборудование не любит сырых пещер и открытого неба. Далее строим кузницу, строим дом из кирпича и мрамора. Из ресурсов разумно выковать кирки и мечи. Кирки нужны для того, чтобы копать более глубокий камень, а мечи, если их экипировать, помогут победить врагов.
Теперь, какая же цель у игры? Цель такова: найти поселение подземных карликов, выкрасть у них артефакты из сундуков, и добыть материал из их телепортаторов. Для взлома сундуков и телепортов нужны кирки! И в завершении прохождения карты из добытых материалов строим телепорт в другой мир, и отправляемся туда. Вот, это прохождение первой карты мира.

Планируемые отличительные особенности:
а) Простая физика, распределение нагрузки и падение блоков. Необходимость учитывать это при строительстве.
б) Живой мир, изменяющийся и без игрока: движения земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествия различных кого-нибудь, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева.
в) Процесс игры в основном поиск. Игрок ходит по пещерам и ищет, ищет. И иногда убегает от того, кого нашёл. Жанр игры — exploration & survive. То есть основной геймплей в исследовании огромных пещер и выживании во время этого. На боях нету акцента, равно как нету его и на крафте и на строительстве. Хотя и бои, и крафт со строительством в игре присутствуют.

Краткий список возможностей этого билда: »

Живые существа:
1. Подземные карлики строят под землёю шахты, сокровищницы, порталы и дома.
2. Они добывают руды, порох, мрамор и малахит, создают артефакты. Всё это хранят.
3. Секта подземных учёных, стреляют бомбами, не дружелюбны.
4. Прочие живые существа, и мирные, и воинственные. Ящерицы, пауки, зайчики.
5. Живые сгустки лавы, и водяные оозы. Могут быть и полезны и опасны.
6. Редкие живые каменные осьминоги. Имеют щупальца, состоят из камня.
7. Ходячие деревья на поверхности.
8. Разные демоны, черти, призванные карликами. В том числе и именные Лорды демонов.
9. Лорды демонов в свободное время занимаются подземным садоводством. Деревья сажают.
10. Порождение тьмы, Мать паучиха плетёт сети и жрёт попавших туда.Природные явления:
11. Вулканы. Глубоко под землёю, они распирают поверхность и рождают потоки лавы.
12. Наводнения. Часто смертельны для боящихся воды существ.
13. Землетрясения, которые создают трещины в камне, изменяют рельеф.
14. Деревья разных видов. Растут, размножаются семенами, умирают.
15. Нарост и обрушение неустойчивых объектов, старение разных материалов.
16. Образование под давлением и температурой руд. Разных, в зависимости от условий.
17. Медленный рост особых подземных растений — красных корней.Возможности игрока и магия:
18. Игрок может строить печь, кузницу, шлифовальный станок.
19. Строить дома, лестницы и двери. Использовать дерево, кирпич, мраморы и малахит.
20. Создавать телепортаторы внутри карты.
21. Создать телепортатор в следующую карту.
22. Игрок может сажать и рубить деревья, может раскапывать землю и песчаник.
23. Есть крафт. Кирки, мечи, прочее.
24. Кирками добываются более редкие и прочные материалы, взламываются сундуки.
25. Экипированными мечами герой отбивается от врагов.
26. Ботинки дают возможность игроку далеко прыгать.
27. Игрок может создать Большой Бур, которым сможет бурить глубоко.
28. Игрок может создать Резонатор, которым обрушит почву и камень.
29. Есть рецепт создания посоха, который окружает врагов зайцами, давая игроку время убежать.
30. Если игрок заполучит себе Непредсказуемые Свитки, он сможет их прочитать. Эффект слабо предсказуем. Это и превращения существ, и превращения материалов, и телепортация, и перемещение вулканов, и прочие зловещие изменения мира.
31. Подземные карлики, если у них есть эти свитки, также могут их прочитать перед боем.
32. Почти все существа могут размножаться и умирать от старости и событий.
33. Существа при некоторых условиях повышаются уровнем, становясь сильнее. Новорожденные при этом всегда нулевого уровня.
34. Запись игры требует особых предметов, эти предметы заканчиваются, поэтому записывайтесь пореже. В сундуках подземных карликов можно найти такие предметы.

Список изменений: »


Версия от 19 марта 2013:
Что в этой версии нового — писать лень. Поправлено там, тут. Добавлено здесь, там.
Что изменилось в билде от 11 ноября по сравнению с билдом от 20 октября:
1. (важно) Подземные карлики теперь могут строить пошагово и тогда, когда герой на них смотрит. То есть можно увидеть сам процесс прокладки туннеля или постройку дома карликом.
2. (важно) Сделана куча квестов и наград за них. Доделан квест короля. И ещё несколько квестов от различных персонажей. Награды разного характера, типа определения предметов инвентаря. Как я думаю, это немного даст ощущение живого мира, и живых персонажей в этом мире. Заодно появилась возможность заполучить нового спутника себе в команду, с необычной способностью.
3. (важно) В каждой карте появился параллельный мир. В норме невидим, но живёт своей жизнью. Время там течёт медленнее. Есть крафт и строительство, которые позволяют увидеть его и попасть туда. Также, двери в параллельный мир иногда строят подземные карлики.
4. (интересно) Каждому предмету при появлении его у героя начинает записываться простая история. Когда и как использован, кого им убил, с какими блоками взаимодействовал. Это даёт наглядную статистику и оценку прошлых действий. Ну, и это классическая фишка жанра roguelike.
5. (интересно) Мирные разумные существа теперь могут помочь полезным советом. Зачастую в самом деле полезным, а не просто пустыми словами. Могут подсказать об уникальных существах поблизости, о том, какие руды залегают тут, о том, какие ценные постройки есть рядом. Для начала сделана двадцать одна реплика. Это должно оживить путешествие по пещерам. Минус этого в том, что их реплики загораживают обзор.
6. Полоски здоровья и реплики персонажей теперь в той же палитре, что и основное окно игры.
7. Лавовый ооз не выращивает своё тело в тех клеточках, которые не соединяются с его головой. Говоря проще, теперь его опасное тело не проходит сквозь стены.
8. Рефакторинг кода, отвечающего за квесты. Заодно появилась статистика по завершённым успешно квестам.
9. Много мелких правок баланса и мелочей. Реально много, но о совсем уж мелочах тут писать не серьёзно.
10. Обычного друга-напарника теперь можно попросить проложить туннель, дав ему ресурсы. И он будет прокладывать туннель, однако. Даже сквозь твёрдые породы.
11. Шрифты в игре перерисованы. Вроде бы, стали более игровые и менее сухие, менее официальные.
12. Редизайн фона и рамок у окошек в игре. Должно стать поприличнее.
13. Рефакторинг и доработка свойств живых существ в игре. Ранее отображалось не более двух свойств, теперь же до восьми. Появилось отображение скрытых ранее иммунов существ, уязвимостей. Наконец отображение свойства агрессивности отражает реальность. Ранее же оно могло отсутствовать у агрессивного существа.
14. Добавил несколько новых свойств некоторым существам. Например, защиту от урона клинками, уязвимость к воде, иммунитеты к разным воздействиям.
15. Некоторые свойства у мощных созданий — неизвестны по умолчанию. Чтобы увидеть их, теперь появилось действие, повышающее внимательность героя. Действие, конечно же, не бесплатное.
16. Добавил пять новых типов противников в игру. Некоторые доступны, начиная со второй карты, некоторые имеют новые свойства.
17. Прикрутил возможность переплавки некоторых предметов на составляющие их ресурсы. Это исправит ситуацию, когда игрок нашёл ненужные ему предметы. Это же добавит выбора: нужнее предмет, или его составные материалы.
18. Появилась возможность улучшать стандартные типы мечей. Улучшенные и рубят лучше, и, иногда, у них выше прочность. Некоторые мечи можно улучшать неоднократно.
19. Повысил цветность в игре. Теперь игра чуть менее серая и унылая на вид.
20. Добавлены раритетные перчатки. Которые повышают навык ковки, если экипированы.
21. Сделал три лука, раритетных, магических. Из них можно стрелять лавой, кислотой и проклятым песком. Последний вариант довольно опасен, так как этот песок не будет тихо сидеть и ждать.
22. Пяти мечам сделал, добавил свойство прокачки, если убиваешь ими определённых врагов. Конечно же, для всех враги разные, а сами мечи редкие. Заодно добавил к списку раритетов ещё два клинка.
23. Основная масса действий в списке теперь сопровождается картинкой. Например, действие строительства плавильной печи сопровождается картинкой этой печи. И типа того. Это даст более лёгкое и быстрое узнавание действия из больших списков. Удобно, в общем.
24. Теперь найденные и, иногда, исчезнувшие предметы отмечаются в окошке лога. То есть взломав сундук, вы точно узнаете, что из него получили. То же самое со многими другими объектами: мешки, бомбы, магазины и прочее. И когда фараон или мумия разрушают ваши предметы, вы также будете знать точно, чего именно вы лишились.
25. Сделал сохранение старого дома игрока. Теперь в новой игре можно будет иногда встретить свой дом из прошлого прохождения. Для баланса он будет довольно глубоко под землёй, и сундуки будут разграблены. Но в целом, думаю, эта фишка улучшит реиграбельность. И добавит смысла строить дом.

Что изменилось в билде от 20 октября по сравнению с билдом от 22 сентября:
1. (важно) Основные тайлы в игре перерисованы. Теперь основная графика в игре в более высоком разрешении. И, надеюсь, в лучшем качестве. Плохо то, что быстродействие сильно упало.
2. (очень важно) Проклятые предметы теперь так просто невозможно разэкипировать. Для этого необходимо найти алтарь или святую воду. Невозможность снять проклятые предметы — классика рогаликов.
3. (очень важно) Теперь свойства найденных уникальных предметов сразу не известны. Опять таки, это классика рогаликов. Не известны и дополнительные свойства, и атакующие характеристики клинков. Чтобы предмет определить, необходим алтарь бога Войн и достаточно ресурсов на подношение ему.
4. (важно) Сделана возможность привязки действий к клавишам 0-9. (Хоткеи)
5. Сделал зум. Теперь одним нажатием кнопки можно приближать картинку. Особенно удобно для рисования на стенах. И владельцев высоких разрешений типа 1920 это спасёт от слишком мелкого содержимого при игре.
6. Несколько правок баланса и багов. Например, теперь можно использовать блок, который загораживаешь, рисование и магическая установка лестниц не сбивает счётчики ходов и прочие, телепортация при помощи жезла идёт с некоторым рандомом, у обычных врагов теперь нет денег при себе, а учёные кидают бомбу не так часто.
7. Возможность стрелять бочкой рома. Поможет затушить лаву, и снимет заминированность у облитых противников.
8. Новые уникальные персонажи: Доктор Айболит, Чёрный Властелин, Вий.
9. Новое существо — кислотный ооз. Который иногда растёт, когда есть врагов. Сделал и иммунитет к кислоте как свойство предметов. Сделал и самозарождение лавы, и прочие мелочи.
10. Исправления баланса. Теперь менее вероятно, что игрок станет нагибатором, которому нечем будет заняться. Для баланса вводятся некоторые фичи, скукоживающие игроков — нагибаторов. Так что только ловкий игрок сможет выживать и раскидывать всех вокруг. В целом это можно читать, как незначительное увеличение сложности.
11. Добавил один новый вид постройки подземным карликам.
12. Касание лавы теперь не убивает мгновенно, а отнимает половину здоровья. Что даёт возможность телепортироваться или иначе убежать от лавы в неожиданных ситуациях. Теперь будет меньше случайных смертей от лавы.
13. Взрыв теперь ранит взрывной волной существ на некотором небольшом расстоянии. Теперь не будет ситуации, когда учёный с пушкой стреляет в стену — и остаётся неуязвим, так как огнеупорный. Ранее, напомню, была лишь мгновенная смерть от лавы, которую рождал взрыв.
14. Правка нескольких незначительных багов. То тут, то там. Также изменено поведение крыла для полётов. Теперь полёт пошаговый.
15. Новые предмет: святая вода и знак призыва предметов. Знак призывает к игроку всё, что он складывал в сундуках.
16. Теперь в пещерах изредка можно встретить автоматизированные постройки карликов. Поршни, шестерни, и прочие движущиеся части.
17. Новый предмет: кольцо «моя прелесть». При экипировке делает игрока невидимым, но при этом потихоньку необратимо высасывает душу.
18. Появилась возможность у алтаря жизни поднимать максимум здоровья.
19. Палитра игры несколько изменена. В основном через программные эффекты. Также добавлен эффект света от лавы.
20. Появилась возможность у врагов сражаться друг с другом. А главный герой теперь может призывать друга, который будет сражаться на его стороне.
21. Сделал босса во втором мире, без убийства которого не пройти в третий мир.

Что изменилось в билде от 22 сентября по сравнению с билдом от 4 сентября:
1. (Важно) Добавлены уникальные свойства предметам. Положительные и отрицательные, всего 18 свойств. Может рандомно сформироваться что-то вроде «кирпич, предотвращающий жажду и уменьшающий максимальное здоровье героя, если экипировать.» Вот и думай, экипировать ли этот кирпич. Найти такие предметы сложно.
2. (Очень важно) Увеличена скорость игры на некоторых системах.
3. Трупы и некоторые другие блоки больше не висят в воздухе, а падают вниз.
4. Проклятый песок. Постепенно, с ходом игры, он захватывает карту уровня. Сделал для того, чтобы не «фармить» на карте слишком долго, и была необходимость идти в следующий мир. Многие материалы защищают от распространения этого проклятого песка, так что свой дом игрок сможет обезопасить. Песок смертельно опасен, но можно найти резист к нему.
5. Сделал проклятие Чёрного Дракона. Появляется, если убить Чёрного Дракона без резиста к проклятиям. После этого игрок не сможет лечиться бочками рома, а для лечения должен будет пожирать трупы. Проклятие постоянное, но есть и плюс: оно излечивает жажду рома. Не убивайте Чёрных Драконов без резиста к проклятиям.
6. (Спорно) Все игровые окна разместил по новому. Подсказка по блокам не загораживает основной экран, окно сообщений заметно больше, появилось окно инвентаря на постоянной основе.
7. Поправил несколько шероховатостей в игре, движение камеры теперь лучше для низких разрешений монитора, живые корни активнее растут рядом с алтарями природы, при старте герой имеет у себя один-два уникальных предмета. Убрана подсказка по блоку, которого не видно
8. Появилось окно активных эффектов, которые влияют на героя. Эффектов уже будет до 20, поэтому это окно просто необходимо.
9. Подземные карлики теперь могут строить сокровищницы. Довольно редко, и в них довольно трудно попасть. Но внутри бывает весьма богатая добыча.
10. Многие группы существ роняют специальный для них лут.
Мумии, колдуны и фараон — жезлы.
Карлики — кирки, свитки, ещё что-то.
Учёные — резонатор, скафандр, ботинки, крыло, шлем.
Кузнец — разные мечи.
Король — стальной меч или золото.
11. (Важно) Переделаны бои. Они теперь пошаговые, а не мгновенные.
а) спецсвойств атаки теперь не 7, а 4.
б) бои теперь ближе к рогалику, и каждый удар отнимается здоровье. Ранее было — весь бой за один ход. Теперь же можно убежать, если видишь, что враг одолевает.
в) теперь у существ есть здоровье и его индикатор. Ранее было, напомню, лишь состояние живмёртв.
12. Новый объект, который можно найти в пещерах: алтарь предметов. Это постройка карликов. Если положить на него предмет с уникальными свойствами, то эти свойства изменятся. Естественно, это совсем не бесплатно.
13. Списки действий теперь организованы в 7 групп. Стало немного удобнее обозревать и находить нужные действия.
14. В INI файле появилась возможность не только выбрать оконный режим, но и произвольный размер окна. Под ваши вкусы.
15. (Важно) Появилась возможность складывать предметы в свои сундуки. Очень неплохой элемент для постройки своего дома. Какой же дом без склада?
16. (Важно) В игру введены деньги. А карлики теперь иногда строят магазины. Можно прикупить себе нужных предметов, если найти такой магазин. Ассортимент в магазинах, конечно, не фиксированный.Что изменилось в билде от 4 сентября по сравнению с билдом от 15 августа:
1. Повышение уровня протагонисту. Вместе с этим а) изменяется весь мир, б) появляются новые враги, в) куча бонусов протагонисту.
2. Возможность рисовать на задней стенке пещер.
3. Выбор стартового бонуса при начале игры.
4. Режим игры до первой смерти. Как в классических roguelike.
5. Предмет: звёзды спасения жизни. Спасают героя, если он близок к смерти.
6. Предмет: таблички опыта. Добываются в боях с сильными монстрами.
7. Поэт теперь может влиять на существ чтением стихов.
8. Алтари богов Природы и Войны. Их строят карлики.
9. Портативный телепортатор домой. Очень ценное нововведение!
10. Новые жезлы и их магия: а) случайный полиморф, б) облако страха, в) магия дружбы, г) замуровать, д) удвоение руды, е) телепорт вперёд, ё) жезл обрушения.
11. Тотальный ребаланс!
а) Игра должна быть более быстрой. Быстрее события, достижения и поражения.
б) Она должна жалить игрока в самую мякотку, заставляя не засыпать. Проще говоря, хардкор.Меры для ребаланса:
1. Жажда подгоняет! Ищи, или умри.
1.а. Скорость наступления жажды увеличу раза в 4.
1.б. Но из одного жёлудя можно произвести 5 бочек рома вместо одной.
2. Никаких унылых пустых пещер. Жизнь везде.
2.а. Изначальное количество монстров увеличу в 1.5 раза.
2.б. Монстры начинают преследовать игрока со вдвое большей дистанции.
2.в. И умирают от перенаселения в 1.5 раза реже.
3. Раритеты и Артефакты не валяются под ногами. Раритет — пусть это будет действительно, крупная удача.
3.а. Количество раритетных и артефактных клинков в мешках и сундуках снижаю в 3 раза.
4. Сэйвы не дают записываться часто. Играйте и выживайте без сэйвов!
4.а. Снижаю количество сэйв-книг при старте героям в 1.5 раза.
4.б. Количество сэйв-книг в мешках и сундуках снижаю в 2 раза.
5. Боги наконец проснулись.
5.а. Ускорю изменение отношения богов в 3 раза. Как в положительную, так и в отрицательную сторону.
6. Скажем нет утомительному поиску руды.
6.а. Рецепты выплавки металлов теперь требуют в 2 раза меньше руды.
7. Задача — разнообразить влияние игрока на врагов.
7.а. Выдать всем героям порох при старте, чтобы у них были в запасе бомбы. Это вариант — взорвать врагов.
7.б. Переделать прыжок так, чтобы в запасе у каждого персонажа было прыжков пять-десять при старте. Для варианта — экстренного бегства из боя.
7.в. Обеспечить возможность героям ставить кирпичи прямо со старта. Ограниченное количество. Это вариант — загородить врага. Или себя от врага.
7.г. Дать героям при старте немного доспехов. Буквально на три-пять боёв. Доспехи используются по желанию игрока, и он сможет по выбору облегчить несколько рукопашных схваток.
7.д. Создать рецепт крафта и выдавать при старте несколько жезлов для телепортации. Даём возможность убежать от врага.
7.е. Создать рецепт и выдавать при старте несколько жезлов для обрушения пещеры вокруг. Даём возможность самому пострадать, но убить врагов завалив их камнями сверху.
7.ё. Создать рецепт установки особо мощной бомбы. Даём возможность с большими затратами пороха убить огнеупорных и сильных врагов.
7.ж. И ещё куча пунктов. Лень писать. :)
12. Доработан интерфейс. И графически, и информационно.
13. Новый противник: фараон. Начинает охотиться за героем, если тот находит артефакт. Если при встрече не убить издалека — может уничтожить много предметов в инвентаре.
14. Куча ещё нового, о чём я уже просто позабыл и не внёс в список. :)

Скачать игру Игра Моей Мечты (6.38 Мб.):
Игра обновлена до ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ от 19 марта 2013 года.

Скачать с Hitfile
Скачать с Unibytes
Скачать с TurboBit
Скачать с Gigabase
Скачать с Share4web
Скачать с Wayupload

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

48/0,372