Space Engine

SpaceEngine — симулятор космоса, позволяющий бороздить бескрайние просторы вселенной в 3 измерениях, стартуйте с нашей планеты и переходите на другие галактики.
Обновлено до v0.971 (496.88 Мб.)

Space Engine

Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, бесчисленное количество планет…
Возможности:
* Представлены все основные типы космических объектов: планеты и луны, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики.
* Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией.
* Автопилот типа «выбрал и лети»: достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать ‘G’, чтобы автоматически перелететь к нему.
* Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
* Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
* Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
* Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
* Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
* В «неисследованных» областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
* Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
* 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет — генерация процедурного рельефа.
* Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
* Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
* Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Системные требования:
Минимальные:
• CPU 2.0 GHz • RAM 2 Gb • Video RAM 512 Mb
• Video GeForce 8800, ATI 3850
Рекомендуемые:
• CPU 3.0 GHz • RAM 2 Gb • Video RAM 1024 Mb
• Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870

Список изменений: »

v0.9.7.1:
Главные изменения:
3D вода: анимированные блики, подводный туман
Улучшенный генератор процедурных систем спутников
Обломочные кольца вокруг планет
Новые формы рельефа: псевдореки, щитовые вулканы
Музыкальный плеер с плавным микшированием, контекстным переключением треков, режимами повтора и другими возможностями
25 оригинальных саундтреков, написанных несколькими авторами
«Умное» смешивание детальных текстур ландшафта
Детальная шумовая текстура на поверхности планеты
Новые типы миров с жизнью, улучшенная классификация форм жизни
Множество улучшений космических кораблей
Быстрый многопоточный браузер звёзд: использует все ядра процессора для генерации систем и не уменьшает FPS
Добавлены нидерландская, польская, португальская, румынская, словацкая, турецкая, чешская и шведская локализации
Установщик SpaceEngine с автоматическим выбором локализации

Космические корабли:
Поддержка светящихся текстур
Поддержка модульных моделей
Обновленный Менеджер Кораблей: возможность строить, переименовывать и уничтожать корабли, сортировать таблицы по любому столбцу
Упрощённая установка аддонов: просто скопировать файлы в папку SpaceEngine, и новые корабли станут доступны в меню строительства Менеджера Кораблей
Некоторые старые модели кораблей заменены на модульные
Новые корабли «SS Basic», «SS Cargo», «SS Science», «Fire Dragonfly» и «Skylone»
Вычисление кеплеровых элементов орбит и рендер орбиты корабля
Физика полета в атмосфере
Панель Управления кораблём с кнопками автопилота
ИЛС (индикатор лобового стекла) для режимов полета в атмосфере и в космосе
Корабли могут иметь главные (маршевые) двигатели, обратные (тормозные) двигатели, двигатели вертикального взлёта-посадки, и маневровые двигатели, которыми можно управлять независимо
Новая система управления кораблём: вращение с помощью мыши, изменение тяги главных двигателей и двигатели вертикального взлёта-посадки с помощью колёсика мыши или на Панели Управления, клавиши WASD контролируют только маневровые двигатели
Дополнительные параметры в файле конфигурации корабля (тяга двигателей, гиперпривод, аэродинамика)
Улучшенный автопилот: команды ориентации (Prograde, Retrograde, и т.д.), а также автоматический гиперпрыжок к выбранной планете
Режимы физики кораблей: моделирование и кеплерова орбита (не доделаны, режимы переключаются на Панели Управления)
Режим статичной кеплеровой орбиты для космических станций искусственных спутников
Улучшенный эффект варп-пузыря

Астрономия:
Улучшенная классификация жизни: новые типы форм жизни и биомов, новые виды обитаемых миров, новые параметры в скриптах
Уменьшена плотность звёздных остатков (чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов)
Обновлен каталог экзопланет
Улучшенный звёздный калькулятор (вычисление необходимых параметров на основе тех, что приведены в скрипте)
Новый параметр Msini (М * sin(i)) в скрипте планет — используется вместо массы для экзопланет, для которых известно только с M * sin(i)
Процедурная генерация наклонения орбит в каталожных системах для планет с неизвестным наклонением, основанная на планетах с известными наклонениями
Вычисление фактической массы планеты на основе заданного M * sin(i) и сгенерированного наклонения орбиты
Новые параметры в скрипте планет — метод обнаружения, дата открытия и дата последнего обновления данных
Новые строки в информационном таблице планеты — метод обнаружения, дата открытия и М * sin(i)
Поддержка формата «HH MM SS» и «DEG ММ SS» для параметров RA и Dec для галактик, звёздных скоплений и туманностей
Новые текстуры и рельеф Весты, Меркурия и Сатурна
Новые модели галактик и туманностей
Увеличена турбулентность на облаках процедурных газовых гигантов

Интерфейс:
Обновлен вид таблиц
Обновлено меню параметров дисплея: опции переключения в полноэкранный режим, выбор разрешения в полноэкранном и оконном режиме, VSync, уровень анизотропной фильтрации
Разные ширины колонок в таблице Звёздного браузера
Зеленый текст в Браузере планетной системы показывает, что на объекте есть жизнь, или он имеет спутники с жизнью
Обновлены локализации и добавлены новые
Счетчик FPS включается или выключается через консоль командной «FPS»
Изменён цвет орбит, маркеров и меток карликовых планет и карликовых лун
В режиме редактирования на экране отображается справка о клавишах
Некоторые улучшения в Редакторе Планет

Управление:
Запись видео с GUI при нажатии [Ctrl]+[F9]
Слайдеры в Редакторе планет не прокручиваются колёсиком мыши
Кнопка закрытия на окне Браузера планетной системы
Текущее поле зрения учитывается при выборе положения камеры позади корабля
Режим обзора при нажатии средней кнопки мыши; при отпускании кнопки камера возвращается в первоначальное положение
Улучшенное Меню настроек управления: бинд кнопок и осей мыши, независимые бинды для планетария и управления кораблём

Система:
Атласы детальных текстур ландшафта объединены в единый атлас
Настраиваемые цветовые палитры для процедурных планет
Автоматический расчёт смещения модели корабля для центрирования
Окно SpaceEngine сохраняет свои размеры, расположение и состояние полноэкранного режима в конфиге и восстанавливает их при следующем запуске
Новая функция звёздной величины в Режиме Карты: легче найти тусклые звёздные объекты
Поддержка диффузных RGBA текстур для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
Поддержка цветных RGBA текстур бликов для кораблей с попиксельной экспонентой блика в альфа-канале
Поддержка цветных RGB эмиссионных текстур для кораблей
Экспериментальная поддержка логарифмического Z-буффера
Текстура фона меню сохраняется в папке config
Файл stars120k.txt переименован в stars120k.cfg

Исправление ошибок:
Исправлена ошибка «скучные текстуры ландшафта» (неправильная индексация детальных текстур на процедурных планетах)
Исправлена ошибка с генерацией миров с жизнью только в двойных и кратных звёздных системах
Исправлена ошибка с отключением процедурных двойных и кратных звёзд при установке в конфиге «StarProcBifurcation false»
Исправлена ошибка «скучные текстуры планет» и ошибка с «пустынной террой с жизнью»
Исправлена ошибка с невозможностью отключить VSync
Исправлена ошибка с счётчиком лун на вкладке общей информации Вики
Исправлена ошибка с счётчиком лун с жизнью в таблице информации о планете
Исправлена ошибка с счетчиком кратности звезды
Исправлены ошибки с поиском ближайших звёзд (в звёздных скоплениях и галактическом гало)
В Режиме Карты Звездный браузер осуществляет поиск вокруг центра карты, а не вокруг положения камеры
Убран двойной слэш в сообщении «Сохранение screensots//scrxxxx.xxx»
Удалён дубликат Фомальгаута
Удалено неверное имя «Fomalhaut B» у звезды TW PsA/Gliese 879
Исправлены некоторые другие ошибки в каталогах
Исправлена неправильная светимость Солнца (0.9) в таблице информации и в Wiki
Исправлены артефакты, когда окно растягивается на больший или дополнительный монитор
Исправлены ошибки с проекцией рыбий глаз
Исправлены различные ошибки в Звёздном браузере
Исправлено снижение производительности после использования Звёздного браузера
Исправлено падение при поиске по имени несуществующей звезды в звёздном скоплении
Исправлена неправильная информация о наклоне оси Земли и других планет, обращающихся вокруг барицентра
Исправлен неправильный параметр наклона оси при экспорте скрипта системы
Исправлена абсолютная величина кометы Галлея
Исправлено падение при включении рендера траектории космического корабля
Исправлена ошибка, когда «тёплый ледяной мир» печатался как как «теплый ледяной гигант»
Меню Настроек управления и контекстное меню правильно переключает локализацию
Исправлены опечатки на координатной сетке
Исправлена некорректная ориентации камеры на старте, если последним объектом привязки был космический корабль
Исправлены некоторые проблемы с кэшем VRAM (мигающие звёзды и т.д.)
Исправлена музыкальный плеер
Исправлена небольшая размытость шрифта и GUI
Исправлены проблемы с ориентацией галактик
Восстановлен бамп облаков
Исправлена ошибка с отсутствием циклонов на газовых гигантах
Исправлена асинхронная загрузка шейдеров
Исправлена ошибка с черной точкой, рисуемой поверх звезды в режиме «точки»
Исправлена ошибка с ярко-голубыми полосами в хвостах испаряющихся планет
Исправлено появление неправильных текстур на планетах во время загрузки/генерации
Исправлена ошибка с неправильным позиционированием камеры относительной корабля во время гиперпрыжка
Исправлена невозможность выбрать спутники внутри тени планеты
Устранён разрыв в карте нормалей на моделях кораблей


Английское описание:

SpaceEngine — is a free space simulation software that lets you explore the universe in three dimensions, starting from planet Earth to the most distant galaxies. Areas of the known universe are represented using actual astronomical data, while regions uncharted by human astronomy are generated procedurally. Millions of galaxies, trillions of stars, countless planets!

Скачать игру Space Engine v0.971 (496.88 Мб.):

Скачать с FileAl
Скачать с Hitfile
Скачать с Depfile
Скачать с Unibytes
Скачать с TurboBit
Скачать с Gigabase
Скачать с Share4web
Скачать с Wayupload
Скачать с Gigapeta

Скриншоты к игре:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

50/0,423